16:35 О рекомендациях, как выбрать сладкие новогодние подарки | |
При покупке обратите внимание на упаковку – она не должна быть нарушена, и на наличие маркировки (этикетки). Маркировка на упаковке (коробке), в которую помещен подарок, должна быть на русском языке, понятной, легко читаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей). В маркировке должны содержаться следующие сведения: 1) наименование; 2) состав; 3) количество; 4) дата изготовления; 5) срок годности; 6) условия хранения пищевой продукции, в том числе и после вскрытия упаковки; 7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера; 8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции; 9) показатели пищевой ценности; 10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов. 11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. 12) наименование и адрес упаковщика, дата упаковывания, вес подарка, цена в рублях. Срок годности устанавливается по самому скоропортящемуся продукту, входящему в состав сладкого набора. Необходимо выбрать подарок с самой близкой ко дню покупки датой фасовки, тогда конфеты, вафли и печенье будут более свежими. При выборе подарков для детей стоит отдавать предпочтение тем наборам, в составе кондитерских изделий которых содержится минимум пищевых добавок, консервантов, гидратированных жиров и масел (трансжиров).
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||